Здесь Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный Вами электронный адрес
Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На обращения, в которых не указаны полностью указаны данные, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»). Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») . Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Информируем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации учреждения. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности взаимоссязи администрации, специалистов, педагогических работников и граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения различных вопросов.
Интернет – это интересный и увлекательный мир, который позволяет нам узнавать много интересного. Но, как и в любом другом мире, в интернете есть свои правила, которых надо строго придерживаться для того, чтобы избежать неприятных и опасных ситуаций. И в дошкольном возрасте взрослый играет определенную роль в обучении детей безопасному использованию интернетом. Далее
Традиционно, в нашем в детском саду, прошли праздничные мероприятия, посвященные осени, в котором приняли участие дети всех возрастных групп. Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как времени года. И хотя осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуется ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев. Главным гостем развлечений стала Осень. Юные актеры продемонстрировали в полной красе свои таланты! На протяжении всего праздника присутствовал положительный эмоциональный настрой, все присутствующие получили массу приятных впечатлений. В течение октября дети всех групп и их родители занимались очень увлекательным делом: делали поделки из овощей, фруктов и природного материала. Взрослые и дети проявили много творчества, выдумки и фантазии. Работы получились творческие и интересные. Все участники выставки были награждены грамотами. Детские осенние развлечения – это море улыбок и веселья, удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.
Уважаемые родители!
Качественное дополнительное образование доступно всем! Необходимо, чтобы каждому ребенку и его родителям была доступна максимально подробная информация о работе объединений, студий и секций дополнительного образования.
Отличным инструментом-помощником станет Навигатор дополнительного образования детей Брянской области. С помощью этой поисковой системы семьи смогут выбирать актуальные образовательные программы, соответствующие их запросам: району, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями. Портал создан в рамках приоритетного направления «Доступное дополнительное образование» регионального проекта «Успех каждого ребенка».
Интернет-площадка представляет собой единую базу, где представлены все работающие в г. Брянске объединения (кружки и секции). Зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования Брянской области можно по адресу. Читать далее...
Осенне-зимний – наиболее сложный период для пешеходов и
водителей. В сумерках, на дороге пешеход плохо виден. Рост ребенка – серьезное
препятствие для своевременного обнаружения его водителем на дороге. Из-за
различных препятствий стоящих на дороге (стоящие транспортные средства,
сугробы, придорожные кусты), он не виден водителю.
Зачем нужны светоотражающие элементы?
Светоотражатели или фликеры – специальное устройство,
которое ярко светится в темное время суток в свете фар автомобилей и являются
единственным средством, увеличивающим контраст фигуры человека – пешехода с
окружающей средой. Фликеры - это маленькие значки или наклейки, которые можно
разместить на рюкзаке, куртке, руке или на брюках, а также на обуви ребенка.
Чем больше фликеров, тем лучше. Далее..
В рамках экологического воспитания с детьми старшего дошкольного возраста был проведен Всероссийский урок «Эколята – защитники природы». Цель урока - экологическое просвещение воспитанников, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.
В ходе урока воспитанники старшей группы «Ромашка» превратились в садоводов-исследователей и отправились на поиски открытий в удивительный мир растений - вспомнили названия комнатных растений, что нужно, чтобы посадить растение (земля, горшок, инвентарь), посмотрели видеоролик «Чудесное превращение: от семечка до плода», помогли Золушке перебрать фасоль и горох, посадили фасоль и горох, в конце урока вспомнили последовательность действий при посадке семян. В подготовительной группе «Звездочка» урок проходил в интерактивной форме по теме «Самые-самые». Дети вспомнили, чем отличаются животные от растений, познакомились с животными рекордсменами, посмотрели видеоролик «Олимпиада среди животных», в игровой форме закрепили полученные знания.
Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного отношения к природе, к людям, к самому себе, воспитание чувства ответственности в первую очередь за собственное поведение и поступки. Такие занятия помогают осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого.